|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Полезная информация Тест-драйв: OPEL Vectra B
Места в салоне по-немецки много. И багажник тоже маленьким не назовешь. В спинке заднего сиденья имеется люк для перевозки длинномеров и доставания пива из багажника. Целиком же оно складывается в соотношении 2:3. При этом подголовники не мотаются по салону, а укладываются в специальные ниши. Посадка за рулем достаточно удобная. Жесткое сиденье имеет 4 регулировки: две стандартных, по высоте и поясничного валика с очень порадовавшим диапазоном регулировки. Передний пассажир довольствуется тремя из них (не регулируется высота сиденья). Но все же эргономика на высоте не во всем. Все ее основные недостатки сосредоточены на центральном тоннеле. Кнопка влючения спортивного режима автоматической трансмиссии не заглублена и очень часто при переключении режима работы коробки она нажимается. Кнопка включения зимнего режима коробки со встроенным индикатором его включения тоже не подарок: селектор автомата закрывает ее от взгляда водителя, а индикатор включения режима на приборной панели отсутствует. Клавиши управления стеклоподьемниками и их блокировки расположены также не очень удобно. Сердце машинки-двухлитровый двигатель семейства Ecotec по субъективным ощущениям оставил очень приятное впечатление своей моментной характеристикой. Живость двигателя и довольно шустрая автоматическая коробка провоцируют на активную езду, позволяя ощущать запас тяги на ведущих колесах и придать ощутимое ускорение даже если на спидометре далеко за сотню. Низкий полет со скоростью 150-160 по свободной дороге не предел, только после 140 расход если верить компьютеру вылезает из разумных 9-10 литров на сотню, а после 160 и из 11. Спидометр размечен вообще до льстивых 260 км/час. Контроль над машиной позволяет сохранить система контроля тяги на ведущих колесах (Traction Control). Меня на заснеженной дороге она выручала несколько раз, не давая передку в очередной раз начинать рыскать при "вытаскивании" машины газом из заноса. Любители же выгнать побольше адреналина могут воспользоваться кнопкой отключения режима. Руль в меру информативен и благодаря гидроусилителю не напрягает на парковках (но на "девятке" все равно острее). Дисковые тормоза на всех колесах оставили очень хорошее впечатление. И если на малых скоростях их можно покритиковать за недостаток информативности, то при торможении с большых скоростей, когда приходилось сбрасывать со 160 до 100 или со 140 до 80, их работа просто радовала. При этом очень четко ощущалась работа задних дисковых механизмов. ABS же подкачала: вмешивается в процесс на заснеженной дороге и в каше очень рано. К сожалению, отключения ее не предусмотрено. Но может здесь свою роль играло и отсутствие "настоящей" зимней резины: мы ехали на японских "липучках" Bridgestone Blizzak M+S. И еще одна "ложка дегтя". К сожалению, еще раз подтверждается поговорка: "Что русскому хорошо, то немцу - смерть." Жесткая короткоходная подвеска позволяет сохранять контроль над машиной на высокой скорости на хорошей дороге. Однако продольные волны быстро выбирают ее свободный ход. Тяжелый клюв сразу же ложится на отбойники, а более легкая корма наоборот отрывается от дорожного полотна. Приходится сбрасывать, сбрасывать и сбрасывать. Таких дорог в России хоть отбавляй. Езда по колдобинам тоже не позволяет сказать хорошего слова о комфортности подвески. Так что стихией этой машины остаются качественные дороги безо всяких оговорок. К концу 3400 километров пробега он удостоился другого прозвища: "Вектор"...
|
WEB-MAKE© Vectra Club Lipetsk |